Наша компания предоставляет гарантию на изготовление и монтаж изделий в течение гарантийного срока исчисляемого с момента установки, указанного в гарантийном талоне.
Под гарантийными обязательствами понимается, что компания берет на себя обязанность бесплатно обслуживать изделия с выявленными дефектами, носящими характер производственного брака. Гарантия распространяется на изделие в целом, а также на элементы, из которых оно изготовлено: оконный профиль, стеклопакеты, фурнитура, уплотнители.
Гарантия ограничена дефектами производственного характера (дефекты материала, изготовления или сборки) и дефектами монтажных работ (качество используемых материалов и соблюдение технологии выполнения монтажных работ).
Гарантия действительна только при предъявлении гарантийного талона.
Услуги гарантии не предусматривают чистку изделий и смазку элементов механизма фурнитуры.
Подобные услуги оказываются за отдельную плату по желанию клиента специалистами. В течение всего гарантийного срока устранение недостатков продукции производится бесплатно путем ремонта товара или его части, а также замены, в случае невозможности ремонта.
Гарантия не распространяется:
При установки конструкций специалистами других фирм или Заказчиком самостоятельно.
На дефекты или неудовлетворительное функционирование, возникшее в результате следующего:
- — Механическое повреждение изделия в результате удара либо применения чрезмерной силы. При умышленном или ошибочном действии потребителя.
- — Повреждением изделия в результате воздействия горячих предметов или жидкостей, а также агрессивных химических составов. — Несоблюдение правил и рекомендаций по уходу за окнами и фурнитурой.
- — При обстоятельствах непреодолимой силы (стихийные бедствия, пожар, молния и т.п.)
- — Обычного износа.
Дополнительные условия:
1. В пределах города выезд специалистов для гарантийного обслуживания изделия — бесплатный. Если изделие, требующее ремонта, находятся за пределами г. Бишкек, то выезд специалистов по обслуживанию производится за счет заказчика из расчета 10 сом/км.
2. В случае вызова специалиста в период гарантийного обслуживания на устранение дефекта изделия, не связанного с гарантийными обязательствами, заказчик оплачивает вызов ремонтной службы.
3. Необоснованный вызов специалиста оплачивается Заказчиком в размере 500 сом.
4. В случае несоблюдения условий гарантии изделия и конструкции могут быть сняты с гарантийного обслуживания с момента выявления нарушений. По окончании гарантийного срока или вне гарантийных случаях ремонт и обслуживание производиться за счет клиента.
Уважаемый покупатель! В случае не качественного обслуживания Вас нашими сотрудниками вы можете обратиться в службу контроля качества по телефону 0770 55 10 08.
Полностью ознакомиться с условиями договора можете скачав документ dogovor_nashi_okna 2014